
Во время занятия ребята дополнили свой багаж знаний о
структуре книги и ее элементах. Они открыли для себя наличие в печатных
изданиях форзаца, титульного листа, предисловия и послесловия, а во многих -
фронтисписа, шмуцтитула, аннотации, иллюстраций, указателей. Узнали об их
местонахождении и предназначении. Вместе с библиотекарем мальчишки и девчонки
заглянули в прошлое, и выяснили, что переплёт у рукописных книг на Руси
назывался окладом, а титульным листом папирусных свитков у римлян в древности
служил ярлык, который прикреплялся к футляру, в котором был этот самый свиток.
К концу урока ребята пришли к выводу, что зная структуру
печатной книги, можно оперативно составить представление о ней и так же быстро
отыскать в ней любую информацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий