8 ноября на литературном бульваре возле центральной
библиотеки Алчевска библиотекари провели информационный диалог «Библиотека –
Читатель: о качестве услуг библиотеки», направленный на повышение качества
обслуживания пользователей.
Среди горожан, читателей библиотеки, был проведен
опрос-анкетирование об удовлетворенности качеством обслуживания в библиотеке.
Подводя итоги, работники библиотеки сделали несколько выводов: все кто принимал
участие в опросе, являются постоянными пользователями библиотеки и уходят из
неё с чувством удовлетворения, хорошим настроением, желанием прийти еще раз.
Взрослых и юных читателей в библиотеке не устраивает недостаточное количество
новой литературы и периодики.
Положительным моментом в работе библиотеки все считают
доброжелательную атмосферу, оперативное, качественное и четкое обслуживание,
вежливость, компетентность, отзывчивость, слаженность действий сотрудников, их
профессионализм. Информационный диалог между библиотекой и читателем показал,
что центральная библиотека движется в правильном направлении, уделяя в
обслуживании пользователей разных возрастных категорий главное внимание –
качественному профессиональному обслуживанию с применением современных
информационно-компьютерных технологий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий