четверг, 18 апреля 2019 г.

Урок права «Мои права от А до Я»


  17 апреля в библиотеке с.Верхнешевыревка Новосветловской ЦРБ прошел урок права «Мои права от А до Я».
  Ребята узнали, что такое «Закон», «Конституция», «Право», «Обязанность», для чего они нужны взрослым и детям. Разговор об обязанностях завершился игрой «Наши обязанности», в ходе которой учащиеся выбирали обязанности для своих одноклассников. Дети читали из предложенных сборников стихи о правах ребенка, о неправомерных проступках подростков, об ответственности за них перед законом. Для закрепления нового материала была проведена викторина, в которой были важные и актуальные вопросы, такие как: «Кто я?», «Каковы мои права и обязанности?», «О чем написано в Декларации и в Конвенции прав ребенка?». В заключение ведущий библиотекарь прочитала стихотворение «Имею право», обратив внимание ребят на то, чтобы они не забывали, что являются гражданами своей страны и обязаны соблюдать её законы, знать не только свои права, но и обязанности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий