18 и 19 ноября сотрудники филиала «Библиотека семейного чтения» Свердловской ЦБС приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Имидж, бренд и репутация, как конкурентные преимущества библиотеки».
Ведущие специалисты кафедры представили презентации об имидже библиотеки, технологии формирования бренда, анализ целевой аудитории. Обсуждали факторы, влияющие на репутацию библиотеки.
Специалист Новосибирской областной юношеской библиотеки представила нашему вниманию презентацию, в которой раскрыла тему «Принятия и видения себя в профессии, наличие перспектив в работе.
Обсудили формирование собственных профессионально-личностных ценностей, а это:
— ценить работу;
— быть преданным интересам библиотеки;
— соблюдать ценности и традиции библиотеки;
Также это формирование профессионального сознания и позитивного мышления. Выделили главный критерий, а это желание работать именно в библиотеке.
Далее своим опытом работы поделилась заведующая филиалом №2 «Библиотека им. Шамякина», г. Могилёв, Республика Беларусь, Равинская С.В.
После перерыва делиться опытом по созданию имиджа продолжили «Библиотека им. Рубцова», г. Сургут «Библиотека им. Горького» г. Челябинск и др.
Кандидат педагогических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного института культуры, Орлов Виктор Владимирович говорил о создании имиджа библиотек в сетях интернет. А м.н.с. НТО ГПНТБ СО РАН Рыхлова А.Е. рассказывала о критериях повышения активности подписчиков библиотечных сетей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий