понедельник, 26 ноября 2018 г.

Литературно-игровой калейдоскоп «Моя мама солнышко – я ее подсолнушек»


 23 ноября, в преддверии Дня матери, для детей 1-3 классов во Фрунзенской библиотеке-филиале Славяносербской ЦРБ проведен литературно-игровой калейдоскоп «Моя мама солнышко я ее подсолнушек».
 К этому мероприятию в библиотеке оформлена тематическая полка «Свет любви материн ской». На ней представлены книги с рассказами и стихами о маме.
 С ребятами проведен блиц опрос «Моя мама самая...», конкурсы «Как мы знаем своих мам», «Стихи о маме». А также  конкурс на лучшее сочинение о маме «Никого на свете лучше мамы нет». Подводя итоги участия ребят в конкурсах, самым активным из них были вручены «Сердечки для мамы», где ребята написали свои пожелания мамам.
 По окончании мероприятия все с удовольствием  просмотрели мультфильм  «Мама для мамонтенка».

Комментариев нет:

Отправить комментарий