вторник, 21 мая 2019 г.

Литературно-музыкальный вечер «Я Вас любил…»


 20 мая слушатели Университета третьего возраста Краснолучского комплексного центар социального обслуживания населения посетили литературно-музыкальный вечер «Я Вас любил…» в Центральной городской библиотеке им. Н.К. Крупской, посвященный 220-летию со дня рождения Солнца русской поэзии Александра Сергеевича Пушкина.
  Заведующая отделом обслуживания Е. С. Прокопенко и библиотекарь Н. В.Гетман познакомили присутствующих с биографией и творчеством Пушкина, рассказали о музах великого писателя. Сопровождала вечер яркая мультимедийная презентация, демонстрируемая по ходу мероприятия. Прозвучали «Вальс» Свиридова из кинофильма «Метель», песня на стихи Андрея Дементьева «Натали», романс «Не плачь красавица при мне…» и стихи поэта: «Мадонна,  «Я вас любил», «Храни меня, мой талисман…», «Не множеством картин старинных мастеров», «На холмах Грузии…» в исполнении известных артистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий