четверг, 14 января 2021 г.

Час поэзии «На стекла вечности уже легло мое дыхание, мое тепло…», посвященный 130-летию О. Э. Мандельштама.

   13 января 2021 года в читальном зале Алчевской центральной библиотеки в рамках целевой программы «Юбилей писателя в библиотеке» состоялся час поэзии «На стекла вечности уже легло мое дыхание, мое тепло…», посвященный 130-летию О. Э. Мандельштама.
   Ведущие Галина Мирошниченко и Ольга Промогайбенко рассказали о самых значимых страницах жизненной и творческой биографии поэта, иллюстрировали каждый важный момент в его творчестве чтением стихов.
   Одним из эмоциональных моментов часа поэзии стала запись авторского исполнения песни Александра Галича «Возвращение на Итаку», посвящённой Осипу Мандельштаму. Эту песню Галич написал в 60-х годах ХХ века. 
   Не обошли вниманием ведущие и знаменитую песню на стихи Осипа Мандельштама «Ленинград», музыку для которой написала Алла Пугачева. Читатели дружно подпевали любимые строки «Ленинград, Ленинград, я ещё не хочу умирать…».
   Библиотекари представили вниманию участников мероприятия обзор «Мандельштам известный и неизвестный», где были включены книги автора, литература о его жизни и творчестве.



Комментариев нет:

Отправить комментарий