среда, 26 июня 2019 г.

Краеведческий серпантин «Сторона моя родная»

26 июня Свердловской центральной городской библиотеке для детей было решено провести краеведческий серпантин «Сторона моя родная» для 21 человека из пришкольного лагеря «Дружба 1» (Гимназия № 2). И посвящён он был городу Свердловску.
Ребята с энтузиазмом стали «пробираться» по извилистым дорожкам прошлого и настоящего Свердловска и Свердловского района Мероприятие состояло из 6-ти блоков: «История», «География», «Культура», «Экология», «Свердловск в годы ВОВ», «Любимый уголок». Каждый из них позволил участникам узнать много нового и интересного о родном крае. Краеведческий серпантин сопровождался презентацией «Город наш родной, любимый! Свердловск для нас неповторимый!». 

Видеоролики «Природа Свердловского района» и «Улицами героев ВОВ города Свердловска» многих тронули до слёз. Дети написали и украсили импровизированный «Стенд пожеланий и признаний» своими пожеланиями и признаниями родному городу. Вот некоторые из них: «Я желаю своему любимому городу процветания, счастья, любви! Чтобы в нём строились новые, красивые здания. А главное я желаю ему Мира!», «Мой родной город, когда я уеду, то во мне всё равно останется твоя маленькая часть!»



Комментариев нет:

Отправить комментарий